Появление автопилота пятого поколения или так называемого режима автономности пятого уровня, безусловно, изменит нашу жизнь. Что же это такое?
Уже ни для кого не секрет, что в современных автомобилях присутствуют некоторые возможности автопилота, будь то активный круиз-контроль или система удержания в полосе. Собственно это и есть элементы автономности, которые могут быть пяти уровней. Пятый – самый высокий- он позволит передвигаться абсолютно без участия водителя. Т.е., вам будет достаточно лишь ввести пункт назначения, а автомобиль самостоятельно вас туда отвезет.
Вопросы могут возникнуть со стороны властей: существующие или новые законы могут стать серьезным препятствием для внедрения подобных технологий. Власти наверняка будут требовать, чтобы «беспилотники» были безопасны для водителей и окружающих людей. Насколько безопасны &ndash
... Читать дальше »
Не успел закончиться гоночный сезон 2017 года, как уже совсем скоро откроется новый, которого мы ждем с нетерпением. Главной и первой открывающей гонкой становится самый, пожалуй, знаменитый ралли-марафон – Дакар, который традиционно стартует сразу после Нового года. Однако в этом году организаторы марафона решили немного поменять регламент гонки, которая стартует на три дня позже, и предоставить всем участникам события возможность после долгих лет наконец-то встретить Новый год с семьями!
«Это такая редкая возможность, — сказал на предновогодней пресс-конференции в Москве руководитель команды КАМАЗ-мастер и многократный победитель марафона Владимир Чагин, — что я уже забыл, как это делается! Много лет подряд мы встречали Новый год под палящим солнцем южных континентов, что забыл, как выглядит праздничная елка. Моя семья не может поверить в такую удачу!» ... Читать дальше »
Продолжу свой рассказ о швейцарском транспортном музее в Люцерне, первая часть, посвященная поездам, вот здесь. Сразу прошу меня извинить за то, что некоторые фотографии оказались в расфокусе — сразу не заметил, да и фотографировал на телефон.
Автомобильный павильон — второй по ходу осмотра после поездов. Прямо на входе встречает вас недобрым взглядом раллийная Audi Quattro Group 4, стоящая возле эскалатора, словно дежурный в метро. Это та самая машина, на которой легендарная Мишель Мутон выступала на Ралли Монте-Карло 1982 года.
Но самое интересное — по правую руку от входа. Здесь расположился огромный стеллаж, заполненный разноцветными автомобилями, мотоциклами, повозками, велосипедами и гоночными болидами самых разных марок и возрастов, от 1860 до 2005 года.
Некоторая несистематичность в расстановке моделей делает эту необычну
... Читать дальше »
Модель Toyota Auris третьего поколения обзавелась финальным вариантом кузова, с полностью родной оптикой и прочими положенными деталями. Маскировка машины, замеченной на дорожных тестах, по-прежнему скрывает многие элементы дизайна и всё же на этом образце видно больше особенностей, чем на прототипе, заснятом в 2016 году. Дебют Ауриса намечен на 2018 год, сначала японцы покажут хэтч, а вс
... Читать дальше »
Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что <
... Читать дальше »
В Южной Корее теперь можно купить рестайлинговый хэтчбек Kia Ray по ценам от 12 100 000 до 15 700 000 вон (655–850 тысяч рублей). Электрическая версия по-прежнему ожидается, а пока предложена бензиновая. У неё всё та же атмосферная «четвёрка» 1.0 (78 л.с., 94 Н&b
... Читать дальше »
Европейское подразделение компании KYB использует инновационный подход при создании нового функционала в своей работе по технической поддержке специалистов – VR-видео.
Зрители могут использовать специальные VR — очки для просмотра видеоролика о безопасности, в котором проводится сравнительное испытание автомобилей — с новыми и неисправными амортизаторами. Используется функция режима виртуальной реальности, что позволяет наблюдающему поворачивать голову в любом направлении, как если бы он находился в машине рядом с водителем.
На видео показаны два одинаковых автомобиля, выполняющих два разных маневра. Пробег одного из автомобилей составляет 80 000км и амортизаторы на нем изношены, на втором автомобиле установлены новые амортизаторы KYB. Сначала проводится тест на маневренность, чтобы оценить рулевое управление и контроль за движением автомобиля на скорости 50 км/ч. Затем осуществляется экстренное торможение со скорости 70 км/ч.