Модель Toyota Auris третьего поколения обзавелась финальным вариантом кузова, с полностью родной оптикой и прочими положенными деталями. Маскировка машины, замеченной на дорожных тестах, по-прежнему скрывает многие элементы дизайна и всё же на этом образце видно больше особенностей, чем на прототипе, заснятом в 2016 году. Дебют Ауриса намечен на 2018 год, сначала японцы покажут хэтч, а вскоре и универсал.
Старая платформа Ауриса New MC уступила место модульной архитектуре TNGA, известной по новейшим поколениям моделей Prius, Camry и Crown, а также кроссоверу C-HR. Это означает повышение жёсткости кузова и шаг вперёд в плане управляемости, что доказывают уже вышедшие на этой платформе модели. Помимо того, покупатели порадуются комплексу безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense второго поколения, более совершенному, чем прежний. Аналогичные перемены при смене поколения ждут и родственный седан Corolla, который будет представлен чуть позднее Ауриса.
Интересно, что архитектура TNGA предусматривает возможность создания полноприводных версий моделей, причём как с классическим карданным валом для привода задней оси, так и электрического варианта (с отдельным электромотором сзади). Но пока нет никаких указаний, что Аурису подарят хотя бы какой-то из таких вариантов трансмиссии. Что до моторов, то общий расклад уже ясен. Часть (как агрегат 1.3) будет заменена на более современные модели того же объёма, часть сохранится с модернизацией (так на рынке США, скорее всего, останется нынешний двигатель 1.8). Будет построен и гибридный вариант, похожий по начинке на последний Prius.
Ещё, как уверяет издание Autoevolution, не исключено появление на Аурисах и Короллах баварских модульных моторов TwinPower Turbo с объёмом 1,5 и (или) 2,0 литра (коль скоро на наследнице Супры тоже будут стоять двигатели BMW). Добавим, что к 2020 году большая часть моделей Тойоты перейдёт на TNGA. А такой переход будет сопровождаться и обновлением ассортимента моторов. Ради этой цели компания сейчас проводит и модернизацию своих заводов по всему миру.
Леонид Попов, два часа назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, motor1.com