Четверг
02.05.2024
15:03
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

    Мой сайт

    Главная » 2017 » Декабрь » 20 » Lada Vesta CNG — первый легковой автомобиль на метане в отечественной истории
    14:09
    Lada Vesta CNG — первый легковой автомобиль на метане в отечественной истории

    Когда Веста только появилась, все удивлялись — почему такой несоразмерный гипертрофированный лючок заправочной горловины? Ответ в этой записи.

    Мне довелось по максимуму испытать первый серийный российский легковой автомобиль на метане.

     

    Полный размер

     

    Внешне ничто не отличает газовую Весту от обычной, все отличия скрыты в стандартном кузове типа "седан".

     

    Полный размер

    Интеграция газового оборудования в стандартную Весту прошла удачно, благо продумывали этот момент с самого начала

     

    Универсалов пока нет, равно как и версий с автоматизированной коробкой АМТ. Надеюсь, что автоматы появятся, так как именно в городе наиболее ощутима топливная экономичность битопливного автомобиля. Но главная проблема эксплуатации метановой Весты вовсе не в трансмиссии, а в заправках.

     

     

    О том, что инфраструктура не развита знает и сам завод, предлагая на страничке автомобиля карту заправок.

    А с чего быть инфраструктуре, если в СССР на метане ездил спецтранспорт, а сейчас как правило автобусы?
    Остается ждать, благо запас хода на бензине у метановой Весты тот же — бак 55 литров.

     

    Полный размер

    Двигатель сам по себе такой же, но обзавелся контроллерами и газовым оборудованием, управляемым электроникой — современный подход

     

    На ходу газовая Веста отличается от бензиновой незначительно — чуть мягче из-за большей массы благодаря газовому оборудованию, из-за него же медленнее на бензине, хотя мощность таже. А вот на газу изменения чувствуются сильнее, особенно отдача падает в самом низу — даже глох пару раз с непривычки.

     

     

    В итоге было бы интереснее увидеть газа на новейшем 1.8, нежели на известном 1.6 — больший расход топлива компенсировался его дешевизной. Может и увидим такую версию.

     

     

    Так что можно сказать по итогам тестов газовой версии?

    Выбор метана это задел на будущее и Европу, но в нашей стране гораздо более распространен Пропан — надеюсь выход серийного автомобиля развернет вектор газовой инфраструктуры. Возлагаю надежду, что метановая Веста не окажется единственной газовой моделью у АвтоВАЗа и мы увидим другие модели с таким топливом.
    Но особенно радует сколь велик потенциал базовой модели Lada Vesta — ожидаю, что ее развитие продолжится и будут новые и новые модификации!

    Просмотров: 849 | Добавил: admin | Рейтинг: 10.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar

    автобазар, продажа авто в УкраинеХерсонский ТОП

    Advego — общайся и зарабатывай деньги!
    html counterсчетчик посетителей сайта
    Besucherzahler ukrainian mail order brides
    счетчик посещений