Понедельник 07.07.2025 04:31 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь |
---|
« Январь 2019 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт
Главная » 2019 » Январь » 28
Из-за тенденции к повышению топливной эффективности двигатели в новых автомобилях становятся все меньше и легче, а потеря мощности компенсируется турбонаддувом. Сегодня примерно 75 % автомобилей, выпускаемых в Европе, оборудовано системой турбонаддува. Турбонагнетатель сжимает воздух, получаемый из атмосферы, и подает его в двигатель по нескольким шлангам. Эти шланги пользуются все большим спросом на рынке послепродажного обслуживания, поскольку у множества автомобилей с системой турбонаддува гарантийный срок подходит к концу. Ниже будет приведен подробный обзор таких шлангов. Мы также опишем некоторые вероятные неисправности и предложим рекомендации по замене

Шланги Gates для турбонаддувных агрегатов: преимущества
В отличие от обычных автомобильных шлангов, которые сделаны из одного и того же черного каучука EPDM, шланги системы турбонаддува должны выд
...
Читать дальше »
Просмотров:
31819
|
Добавил:
admin
|
Дата:
28.01.2019
|
| |
|