Воскресенье 19.05.2024 08:23 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь |
---|
« Май 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт
БлогГлавная » 2014 » Май » 01
Двигатель автомобиля работает в широком диапазоне климатических условий и при большом колебании нагрузок. Температура охлаждающей жидкости, как и самого двигателя, должна регулироваться таким образом, чтобы оставаться в рамках определенного диапазона значений. Внедрение термостата в систему охлаждения является эффективным способом решения этой задачи.
Просмотров: 620 |
Добавил: admin |
Дата: 01.05.2014
|
|
|
|