Четверг
25.04.2024
14:57
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

    Мой сайт

    Главная » 2017 » Декабрь » 25 » Не автомобиль, а объект искусства: Ferrari Михаэля Шумахера пустили с молотка
    13:18
    Не автомобиль, а объект искусства: Ferrari Михаэля Шумахера пустили с молотка

    Если появляются новости об очередном дорогом спорткаре, проданном с аукциона, то в большей части случаев, по крайней мере в 2017 году, речь будет идти о Ferrari. Не стал исключением и недавние торги RM Sotheby’s, где нашли нового владельца для Ferrari F2001 из-под Михаэля Шумахера.

    Формулировка «из-под» здесь верна как никогда, поскольку речь идёт о машине, которой легендарный немец не владел, а просто пользовался. Не просто пользовался, а успешно выступал в Формуле 1 образца 2001 года.

    В сезоне-2001 в силу вступали новые требования регламента по части аэродинамике, поэтому конструкторам Ferrari Рори Бирну и небезызвестному Россу Брауну, ныне занимающему руководящий пост в чемпионате мира, пришлось потрудиться.

    За основу были взяты решения, обкатанные на машинах предыдущих сезонов и показавшие себя с лучшей стороны, а вот аэродинамически автомобиль изменился. Переднее крыло стало выше, а сама конструкция разрабатывалась с учётом использования систем traction и launch контроля, что также наложило определённые отпечатки на архитектуру машины

    Двигатель на Ferrari F2001 стоял атмосферный, Ferrari 050. Естественно, речь идёт о моторе той «золотой эпохи» Формулы 1, когда техника оснащалась V10 3.0, которые раскручивались до 18500 об/мин и дарили непередаваемые звуковые ощущения даже фанатам у телеэкрана, не говоря уже о болельщиках на трибунах трасс.
    По сравнению с машинами F300 (1998 год), F399 (1999 год) и F1-2000 (2000 год), новинка оказалась гораздо более аэродинамически эффективной и одновременно позволила снизить износ покрышек, что было ещё одним важным конкурентным преимуществом.

    Основные соперники из West McLaren Mercedes со своим McLaren-Mercedes MP4-16 с мотором Mercedes FO110K и BMW WilliamsF1 Team с Williams-BMW FW23 с мотором BMW P80 ничего поделать с итальянской командой не могли.

    Машина у Ferrari получилась одновременно надёжной (ну или все поломки достались бразильцу Рубенсу Баррикелло), щадящей по отношению к шинами и более простой и эффективной с точки зрения поиска настроек.



    Достаточно сказать, что в сезоне-2001 состоялось 17 этапов. Из этих 17 гонок Михаэль Шумахер выиграл более половины — девять Гран При, пять раз финишировал на второй позиции, дважды лишь сходил и только один-единственный раз под клетчатым флагом оказывался вне топ-3, да и то заняв четвёртое место.



     

    Автомобиль оказался столь удачным, что версия Ferrari F2001B начала сезон 2002 года. Михаэль Шумахер проехал на ней две гонки (одну выиграл, во второй стал третьим), а Рубенс Баррикелло пилотировал её три первых этапа (трижды сошёл).



    В 2001 году «Красный барон» досрочно взял свой четвёртый чемпионский титул в Формуле 1, а Ferrari завоевала третий подряд Кубок конструкторов. Причём Михаэль Шумахер стал чемпионом с рекордным на тот момент количеством очков за сезон — их на счету немца было 123.
    Всего за свой жизненный цикл Ferrari F2001 смогла принести своим пилотам десять побед на этапах Формулы 1, 13 выигранных квалификаций, позволила установить три быстрейших круга в ходе гонки и принесла немецко-бразильскому дуэту пилотов 197 зачётных баллов.

    На торги было выставлено шасси №211, на котором Михаэль Шумахер в 2001 году одержал свою последнюю победу в Монако, а затем победил ещё и в Венгрии. Кроме того, шасси использовалось в квалификациях и уорм-апе этапов в Испании, Канаде, Германии, Франции, Бельгии и Италии.

    Гонка в Италии проходила после трагических событий 11 сентября в США, поэтому там Ferrari приняла решение выставить обе свои машины без логотипов спонсоров и с окрашенным в чёрный цвет носовым обтекателем.
    Учитывая, что в 2017 году отмечается 70-летие марки Ferrari, чему посвящено не только множество событий, но и тематические аукционы, можно было ожидать появления на торгах современной машины Формулы 1.
    Это случилось в Нью-Йорке, но примечательным стала аукцион — Sotheby's Contemporary Art Evening Sale, где выставлялись произведения искусства! К ним вполне заслуженно приравняли и Ferrari F2001.

    Организаторы торгов рассчитывали выручить за гоночный автомобиль примерно $4000000-5500000, но итоговый результат превзошёл ожидания экспертов.

    Неизвестный покупатель не пожалел отдать за одну из самых красивых и успешных машин не только Ferrari, но и всей Формулы 1 аж $7504000! Помимо полностью готовой к заездам машины новый владелец может в качестве платной опции получить выделенную бригаду механиков, возможность хранить и обслуживать автомобиль силами заводской команды.


    По итогам торгов Ferrari F2001 установила новый аукционный рекорд, став самым дорогим когда-либо проданным современным автомобилем Формулы 1. Прежнее достижение было установлено в 2005 году, когда торги состоялись в Маранелло

    Если вы ещё не догадались, то до этого рекордсменом была Ferrari F2004 всё того же Михаэля Шумахера. Правда, тогда RM Sotheby’s продал автомобиль немца «всего» за $3198500.

    Если вам нравятся мои публикации — подписывайтесь overhaulind

    Просмотров: 2657 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar

    автобазар, продажа авто в УкраинеХерсонский ТОП

    Advego — общайся и зарабатывай деньги!
    html counterсчетчик посетителей сайта
    Besucherzahler ukrainian mail order brides
    счетчик посещений