admin | Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 15:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| Всем привет. Вчера заменили диск, корзину сцепления, сальники всякие, полуось в сборе и колодосики передние)))) долго мучались с коробкой… Часа 3 ее вытаскивали. Вытащили слава Богу и затащили потом))) диск сцепления родной прошел 120 т км. Проходил бы и еще, но через сальник начало масло давить и завигарило диск(((( Еще прикол произошел прикол с колодками. Купили колодки, новые, красивые. Справа ставим- все класс все огонь. Начинаем сдавить с левой стороны и опа- подстава. Скоба другого образца- соответственно и колодки другие нужны. И подточить то их не подточишь, т.к. колодки которые новые меньшим размером. Придется ехать на разборку покупать скобу. Короче закончили мы часа в 4 утра со всем) А самое интересное случилось вначале дня, когда мы приехали за машиной на дачу. Первый день приехали — поменяли гидрик. Все работает- все хорошо. Глушим машину и все- завести не можем. Все преды, релле проверили- нпшли не работающий пред на топ насос( кстати блок с этим предом чуть нашли. Он под лобовым стеклом где мозги, слева от них), поменяли — ноль эмоции. Плюнули, приехали на сл. День- завелась с пол тыка… А как заберать ее вчера приехали опять не захотела заводиться. Проверил диагностикой вылезла ошибка Р0335. Вытащил дпкв, протер- завелась. Вот грешу на дпкв. Кто может сталк ивался с таким? Обысно же дпкв либо работает, либо нет. А тут хандрит(( С сайта https://www.drive2.ru/l/488164472108613732/
|
|
| |