Промывка инжектора.
|
|
Evgenich | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:38 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Не навредит ли инжектору или двигателю автомобиля, если провести процедуру промывки? Значительно ли, как это рассказывают, повысится мощность машины?
Сообщение отредактировал Evgenich - Воскресенье, 29.09.2013, 21:38 |
|
| |
dima889 | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 12:59 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Ну, вообще-то, инжектор не моют, а чистят под давлением, и то форсунки с помощью ультразвука, насколько мне известно. А мыть там только лишь впускной коллектор, больше вроде нечего особо.
|
|
| |
Evgenich | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 17:21 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прочистили сегодня. Специальным приспособлением, который подключают к патрубку подачи топлива в инжектор. В это приспособление залили смесь сольвента с бензином, подключили компрессор, и дали двигателю проработать на холостых минут 15-20. Мощность повысилась. Не то что бы слишком, но всё-таки заметно.
|
|
| |
kataev | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:04 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Промывка инжектора, так же как и чистка карбюратора, ни когда не повредит двигателю, я бы сказал даже полезно, меньше мусора попадет в ДВС, и снизит вероятность сбоя работы форсунок. Но при снятии форсунок нужно особо следить за уплотнительными кольцами. При их износе двигатель будет не ровно работать, и мощность значительно падает. А если все правильно сделано и кольца заменены на новые, то мощность двигателя восстановится почти до своей нормы, в зависимости от износа поршневой.
sansanych
|
|
| |
admin | Дата: Вторник, 01.10.2013, 11:50 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| Я тоже считаю что мыть надо! Причем мыть форсунки на стендах считаю крайним случаем! Достаточно промывки инжектора какого либо импортного производителя. Промывки заливаются в топливный бак и чистят от бака до форсунок. Довольно часто слышу что помыли форсунки на стенде, а через три или пять тысяч снова проблема. Моя форсунки на стенде Вы не моете систему полностью. Есть еще бак и трубопровод!
|
|
| |
Владимир0503 | Дата: Среда, 02.10.2013, 11:04 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Инжектор чистить надо по любому. А вот что бы меньше туда лазить я использую для этих целей активатор топлива. Намного меньше загрязняется...
|
|
| |
dima889 | Дата: Среда, 02.10.2013, 12:43 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| А у меня есть знакомый,который вообще не чистит инжектор,так ка муть разную не льет в бак,он сам дома делает бензин из того что на заправках заливает, тот что с заправок в самогонный аппарат заливает и делает повторный крекинг процесс и проблем ни каких машина прет. И на много лучше чем на том что на заправках сам проверял.
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 02.10.2013, 12:57 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| Владимир0503, А что такое активатор топлива? Я первый раз такое слышу! Может у него есть другое название?
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 02.10.2013, 12:59 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| dima889, Ты представляешь что будит если такой аппарат рванет! Это не только в твоем доме проснуться, а еще на соседних улицах!
|
|
| |
RomanB | Дата: Четверг, 03.10.2013, 07:06 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Ну, а когда кого-то из наших людей подобное пугало? Ну рванет... Человек дома сам делает бензин - о таком кулибине я еще не слыхал!
|
|
| |
AMATORY5000 | Дата: Среда, 16.10.2013, 13:15 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я допустим мою постоянно, каждые 30000 пробега на стенде специальным средством российского производства Лавр, он не только очищает форсунки но и раскоксовывает кольца, так что процедура необходимая. А мощность не повышается а после промывки возвращается на свое место я бы так сказал.
заработай немножко http://www.seosprint.net/?ref=5996 http://www.wmmail.ru/index.php?ref=AMATORY5000
|
|
| |
admin | Дата: Среда, 16.10.2013, 15:01 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| AMATORY5000, Давно не слышал за продукцию фирмы Лавр! А когда-то даже торговал! Но что-то на Украине не прижилась. Хотя некоторыми вещами пользовался, скажу хорошего качества и не дорогая!
|
|
| |
Vovanchik | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 04:58 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата admin ( ) Я тоже считаю что мыть надо! Причем мыть форсунки на стендах считаю крайним случаем! Достаточно промывки инжектора какого либо импортного производителя. Промывки заливаются в топливный бак и чистят от бака до форсунок. Довольно часто слышу что помыли форсунки на стенде, а через три или пять тысяч снова проблема. Моя форсунки на стенде Вы не моете систему полностью. Есть еще бак и трубопровод! Надо еще смотреть состояние топливного бака. Были случаи , когда залили присадку для очистки инжекторов в бак. А в баке мусор и ржа. Все это дело поднялось и пошло на инжeкторы. Но если бак чистый, тогда можно присадку в топливо залить.
|
|
| |