Ремень ГРМ или цепь?
|
|
senya | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:39 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Возник вопрос уже очень давно! Что же все таки лучше, ремень ГРМ или цепь? Известно, что ремни имеют межсервисный пробег 60000-120000 км. в зависимости от производителя, авто и т.д. после чего их нужно заменить. В то же время, многие специалисты утверждают, что двигателя с цепным приводом не требуют ее замены. Кто что думает по этому поводу?
|
|
| |
satmasterz | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:22 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всё верно они утверждают. У меня на УЗАМе цепь "пробежала" 250 тысяч и как новая. Думайте сами и делайте выводы.
|
|
| |
gluxovo | Дата: Среда, 27.11.2013, 15:19 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Двигатели у которых из за обрыва ремня загибает клапана, на этом фоне конечно лучше смотрится цепь. Но у цепной передачи тоже есть свои минусы.
|
|
| |
avu | Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:45 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Цепь - это вчерашний день.. Современные синтетические зубчатые ремни довольно надёжны. Меняйте их в соответствие с регламентом и не будете знать проблем!
|
|
| |
senya | Дата: Пятница, 29.11.2013, 09:49 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А какие минусы у цепной передачи в сравнении с ременной? Хотелось бы получить пару аргументированных ответов.
|
|
| |