Перегрев двигателя
|
|
pavelL | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 11:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Кто сталкивался с перегревом двигателя? Что нужно делать в первую очередь и как это исправить? Можно ли как то временно исправить данную проблему?
|
|
| |
AMATORY5000 | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 19:31 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Если машина просто закипела, то нужно ехать с длительными остановками подождав пока остынет, а если не следить за стрелкой температуры, будет перегрев после которого искривится головка блока цилиндров и будет необходимо шлифовать на заводе.
заработай немножко http://www.seosprint.net/?ref=5996 http://www.wmmail.ru/index.php?ref=AMATORY5000
|
|
| |
nafnatrix | Дата: Вторник, 15.10.2013, 10:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ну как правило - проблема радиатора. Если минимальные загрязнения: пыль, пух и прочая ерунда, то сами чистите, если более серьезные - это внутренние загрязнения, такие как накипь от воды и прочего протекания. Порой за этим следует замена радиатора. Самый простой способ, особенно в жаркий период - следить за чистотой охлаждающих составляющих.
|
|
| |
Graff-36 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:31 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Нужно перво наперво остановиться и оценить неисправность - утечка охлаждающей жидкости - самый простой и легкий вариант, возможно неисправность или засорение элементов термостата - на советских авто спасало постукивание по термостату, если же проблема в головке блока цилиндров - то боюсь только на СТО. В любом случае после перегрева скорее всего попрегорают прокладки, возможно искажение металлических элементов двигателя, а соответственно в любом случае желателен визит на СТО.
|
|
| |
pavelL | Дата: Вторник, 15.10.2013, 16:02 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| У меня недавно машина закипела, машина nissan terrano 2002. В мастерской мне сказали, что у меня трещина в нижней части двигла. Предложили залить какую то смесь, которая поможет ее временно залатать.. Вот теперь думаю, что делать продавать ли машину с таким дефектом или сдать ее на металлолом?
|
|
| |
asinus | Дата: Вторник, 15.10.2013, 18:23 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата pavelL ( ) Предложили залить какую то смесь, которая поможет ее временно залатать.. Есть такие смеси в продаже – «Герметик системы охлаждениядвигателя». Моему автомобилю 30 лет, поэтому мне пришлось воспользоваться таким герметиком, уже три года езжу без проблем. А еще бы рекомендовал всегда в автомобиле возить с необходимым инструментом «холодную сварку» при неожиданной течи радиатора очень даже помогает. Можно залепить дырку в радиаторе как пластилином, прям по мокрому и грязному, и доехать домой или до СТО, или дальше ездить как обычно (три года назад залепил радиатор, а на следующий день залил герметик и езжу без проблем исчезли и другие течи).
|
|
| |
p_vetal | Дата: Четверг, 17.10.2013, 08:57 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте! Если Вы заметили, что температура двигателя значительно выше стандартной температуры (обычно, это на несколько миллиметров выше половины на датчике температуры) и у Вас нет возможности остановится без нарушения ПДД, включайте на максимальную мощность печку. Этот способ даст Вам выиграть несколько минут и температура двигателя падает практически мгновенно. Даже если дать двигателю остыть путем остановки, он быстро наберет прежнюю температуру.
|
|
| |
gluxovo | Дата: Четверг, 14.11.2013, 16:13 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Если у машины двигатель перегрет, лучше никуда не ехать, вызвать эвакуатор и отправить машину в автосервис.
|
|
| |
Vasilich71 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 10:12 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| При перегреве,на своём пассате(из под капота пошёл пар из-за того,что забыл закрутить крышку в расширительном бачке)антифриз вытек.Ожидал худшего.Постоял где-то с час(лето +30°),пока не остыл движок,залил антифриз,без проблем завёлся и поехал.
|
|
| |
admin | Дата: Суббота, 23.11.2013, 00:16 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| Vasilich71, Так оно и должно было быть. Но это не значит что для двигателя все прошло гладко. Проблемы могут вылизать потом. Если кратковременно то ничего плохого не будет.
|
|
| |
Vasilich71 | Дата: Среда, 27.11.2013, 14:02 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| admin. Ну ничего,до сих пор всё нормально,с движком.Компрессия 10-ка,хотя должно быть 11.Но,так было и до перегрева.
|
|
| |
phelka1987 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 16:48 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Для начала нужно остановиться и открыть капот машины, таким образом двигатель остынет быстрее. Когда остынет, открыть крышку радиатора и залить туда антифриз. Удачи на дорогах.
Татьяна
|
|
| |
dimarik87 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:31 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Если после перегрева машина тянет нормально, не уменьшается уровень тосола и не прибавляется масло, то всё нормально. В противном случае снимать головку и шлифовать её.
|
|
| |
nafnatrix | Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:27 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Немного добавлю к выше сказанному всему как заметку. Очень часто встречаются перегревы на BMW 34-кузова с 6-ти цилиндровыми движками, типа 525 и подобные. В жаркое лето у них это может произойти, при том, что явных проблем нет. Стоит останавливаться и остывать, а не дергать ее и не пытаться медленно ехать дальше. Такую вот особенность заметил.
|
|
| |