Воскресенье
02.06.2024
10:29
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

    Мой сайт

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Перегрев двигателя
    pavelLДата: Понедельник, 14.10.2013, 11:56 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кто сталкивался с перегревом двигателя? Что нужно делать в первую очередь и как это исправить?
    Можно ли как то временно исправить данную проблему?
     
    AMATORY5000Дата: Понедельник, 14.10.2013, 19:31 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если машина просто закипела, то нужно ехать с  длительными остановками подождав пока остынет, а если не следить за стрелкой температуры, будет перегрев после которого искривится головка блока цилиндров и будет необходимо шлифовать на заводе.

    заработай немножко http://www.seosprint.net/?ref=5996
    http://www.wmmail.ru/index.php?ref=AMATORY5000
     
    nafnatrixДата: Вторник, 15.10.2013, 10:02 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну как правило - проблема радиатора. Если минимальные загрязнения: пыль, пух и прочая ерунда, то сами чистите, если более серьезные - это внутренние загрязнения, такие как накипь от воды и прочего протекания. Порой за этим следует замена радиатора. Самый простой способ, особенно в жаркий период - следить за чистотой охлаждающих составляющих.
     
    Graff-36Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:31 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Нужно перво наперво остановиться и оценить неисправность - утечка охлаждающей жидкости - самый простой и легкий вариант, возможно неисправность или засорение элементов термостата - на советских авто спасало постукивание по термостату, если же проблема в головке блока цилиндров - то боюсь только на СТО. В любом случае после перегрева скорее всего попрегорают прокладки, возможно искажение металлических элементов двигателя, а соответственно в любом случае желателен визит на СТО.
     
    pavelLДата: Вторник, 15.10.2013, 16:02 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    У меня недавно машина закипела, машина nissan terrano 2002. В мастерской мне сказали, что у меня трещина в нижней части двигла. Предложили залить какую то смесь, которая поможет ее временно залатать.. Вот теперь думаю, что делать продавать ли машину с таким дефектом или сдать ее на металлолом?
     
    asinusДата: Вторник, 15.10.2013, 18:23 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата pavelL ()
    Предложили залить какую то смесь, которая поможет ее временно залатать..
    Есть такие смеси в продаже – «Герметик системы охлаждениядвигателя». Моему автомобилю 30 лет, поэтому мне пришлось воспользоваться таким
    герметиком, уже три года езжу без проблем.
    А еще бы рекомендовал всегда в автомобиле возить с
    необходимым инструментом «холодную сварку» при неожиданной течи радиатора очень
    даже помогает. Можно залепить дырку в радиаторе как пластилином, прям по
    мокрому и грязному, и доехать домой или до СТО, или дальше ездить как обычно (три
    года назад залепил радиатор, а на следующий день залил герметик и езжу без
    проблем исчезли и другие течи).
     
    p_vetalДата: Четверг, 17.10.2013, 08:57 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте! 
    Если Вы заметили, что температура двигателя значительно выше стандартной температуры (обычно, это на несколько миллиметров выше половины на датчике температуры) и у Вас нет возможности остановится без нарушения ПДД, включайте на максимальную мощность печку. Этот способ даст Вам выиграть несколько минут и температура двигателя падает практически мгновенно. 
    Даже если дать двигателю остыть путем остановки, он быстро наберет прежнюю температуру.
     
    gluxovoДата: Четверг, 14.11.2013, 16:13 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если у машины двигатель перегрет, лучше никуда не ехать, вызвать эвакуатор и отправить машину в автосервис.
     
    Vasilich71Дата: Пятница, 22.11.2013, 10:12 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    При перегреве,на своём пассате(из под капота пошёл пар из-за того,что забыл закрутить крышку в расширительном бачке)антифриз вытек.Ожидал худшего.Постоял где-то с час(лето +30°),пока не остыл движок,залил антифриз,без проблем завёлся и поехал.
     
    adminДата: Суббота, 23.11.2013, 00:16 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2001
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Vasilich71, Так оно и должно было быть. Но это не значит что для двигателя все прошло гладко. Проблемы могут вылизать потом. Если кратковременно то ничего плохого не будет.
     
    Vasilich71Дата: Среда, 27.11.2013, 14:02 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    admin. Ну ничего,до сих пор всё нормально,с движком.Компрессия 10-ка,хотя должно быть 11.Но,так было и до перегрева.
     
    phelka1987Дата: Пятница, 06.12.2013, 16:48 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Для начала нужно остановиться и открыть капот машины, таким образом двигатель остынет быстрее. Когда остынет, открыть крышку радиатора и залить туда антифриз. Удачи на дорогах.

    Татьяна
     
    dimarik87Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:31 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если после перегрева машина тянет нормально, не уменьшается уровень тосола и не прибавляется масло, то всё нормально. В противном случае снимать головку и шлифовать её.
     
    nafnatrixДата: Вторник, 10.12.2013, 15:27 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Немного добавлю к выше сказанному всему как заметку. Очень часто встречаются перегревы на BMW 34-кузова с 6-ти цилиндровыми движками, типа 525 и подобные. В жаркое лето у них это может произойти, при том, что явных проблем нет. Стоит останавливаться и остывать, а не дергать ее и не пытаться медленно ехать дальше. Такую вот особенность заметил.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    автобазар, продажа авто в УкраинеХерсонский ТОП

    Advego — общайся и зарабатывай деньги!
    html counterсчетчик посетителей сайта
    Besucherzahler ukrainian mail order brides
    счетчик посещений