Стоит ли выключать двигатель когда стоишь на светофоре?
|
|
evgesha37 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 11:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Вопрос в общем то состоит в том - что выгоднее с точки зрения расходования топлива - выключать двигатель и заново завести или простоять на светофоре и с заведенным двигателем и ехать дальше. Обсуждаем)
|
|
| |
admin | Дата: Суббота, 05.10.2013, 11:47 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| evgesha37, Я считаю что на светофоре нет смысла глушить двигатель! На запуск расход больше и обороты больше. Считаю что смысла нет!
|
|
| |
Игорь72 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 21:24 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Не надо так экономить. Аж смешно. Вы на светофоре по часу стоите что ли? Это же не пробка или железнодорожный переезд. Не сэкономите вы ничего. Скупой платит всегда больше. Хотите экономить — ходите пешком, босиком и без одежды.
|
|
| |
nafnatrix | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 08:24 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ну так можно и голову стартеру скрутить. Я понимаю, когда стоит базовая функция Start/Stop и то, насколько мне известно, многие владельцы её отключают, потому что мало того, что экономия мизерная, все равно идет износ больший. Одна из самых налаженных систем такого рода у Porshe! Ну а пока мы не доросли до уровня такого гиганта, не стоит казнить Амулет)))
|
|
| |
Birukova | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:02 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Не доходите вы уже до таких крайностей! Понимаю, если на ж /д переезде стоите, то понятное дело двигатель следует заглушить, но не на светофоре же!
|
|
| |
ldv002 | Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:28 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я честно говоря считаю не нужным выключать двигатель на светофоре, да одно дело на переезде, или в пробке которая совсем не двигаеться, а светофор это мелочь) только стартер загоняешь раньше времени и сам дергаться будешь что бы не провтыкать!)
|
|
| |
Graff-36 | Дата: Среда, 16.10.2013, 13:15 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Лично я тоже согласен с тем что не стоит выключать двигатель, по крайней мере не вижу в этом особого смысла и ощутимой выгоды от этого. Ведь при заведении автомобиля, как известно бензина расходуется больше чем во время его работы, но учитывая временной интервал работы светофора, возможно экономия от выключения двигателя есть, но при этом будут изнашиваться другие элементы - стартер и его элементы, замок зажигания и прочее... Так что здесь наверное каждый для себя сам определяет, что лучше. Но я в этом смысла не вижу.
|
|
| |
Anatolij | Дата: Среда, 16.10.2013, 17:01 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Нет, выключать двигатель не нужно. Вы время будете больше тратить включая/выключая. Иногда смотришь, на светофоре авто стоит, уже давно все поехали), а тот экономить. Вы понимаете, что таким образом, будете на дороге создавать аварийную обстановку?
|
|
| |
rom4ikh | Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:15 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Присмотритесь к другим автомобилистам: на светофоре практически никто не выключает двигатель. Экономичнее уж точно не будет, поэтому выключать его не нужно.
|
|
| |
RomanB | Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:52 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Современные автомобили начинают оснащаться системой, которая гасит двигатель при остановке. Но в старых машинах я бы так не делал - можно попросту заглохнуть...
|
|
| |
Владаими12 | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:42 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| На светофоре не нужно глушить двигатель потому что если он не заведется то вы сделайте очень большую пробку и будете иметь большие неприятности .
Круто
|
|
| |
imarshall7 | Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:36 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| как пишут люди выше , действительно если вы не заведетесь это будет пробка. А так если вы уверенны в вашем авто, то можно смело глушить.
|
|
| |
Vasilich71 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 09:41 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Если на каждом светофоре экономить таким способом топливо,скорее всего,в ближайшем будущем,придётся менять втулки в стартере,да и подзарядка аккумулятора будет малоэффективной.
|
|
| |
Tykhon | Дата: Среда, 20.11.2013, 22:11 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вот будет интересно, если, после того, как вы, остановившись на красный сигнал светофора, заглушите двигатель, а потом, после включения желтого, будете пытаться завести его - а он вдруг не заведётся! Особенно это интересно будет на оживлённом перекрёстке в час пик!
|
|
| |
foln | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:09 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Все зависит на прямую от ситуации... К примеру глушить двигателей на светофоре -не вариант,НО если же вы стоите в пробке да и к тому же в самом конце,то в принципе можно,с экономите.... Так же можно,даже нужно глушить двигатель перед железнодорожным переездом... Вот мой пример,я ехала с Новосибирска в область,там был железнодорожный перевод и мы там простояли 20 мин! Я незнаю,как это вышло,но я смотрела на время и мы простояли 20мин... УЖС... А так выключать двигатель смысла не вижу,ибо загубите машину.
|
|
| |