Особенно важным для беспроблемной подачи топлива является отсутствие каких-либо примесей. но поскольку при производстве и транспортировке невозможно предотвратить попадание в топливо посторонних примесей, они должны быть надежно отфильтрованы. на что еще способны топливные фильтры MAHLE помимо этого и какие выгодные преимущества это приносит магазинам, торгующим запчастями, и автомастерским, мы хотим показать вам на примере семейства фильтров, специально разработанного для группы Renault.
Надежность вплоть до мельчайшей детали: Топливные фильтры для дизельных двигателей автомобилей Renault
Для двигателей 1.5 и 2.0 dCi Renault, начиная с 2005 года выпуска, фирма MAHLE разработала семейство топливных фильтров, которое объединяет в себе множество функций и применяется в разных вариантах для различных автомобилей. Эти фильтры – как и все топливные фильтры MAHLE – оснащены высококачественными фильтрующими средами, которые защищают топливную систему от мельчайших частиц загрязнений и коррозии, что гарантирует надежную, безотказную и экономичную работу двигателя. Непременным условием является замена фильтров в соответствии с предписаниями производителя автомобиля.
Подходит для автомастерских: встроенный держатель
Топливные фильтры MAHLE, используемые в моделях Renault, оборудованы специальным держателем. Он не только позволяет работникам автомастерской проще и быстрее производить смену фильтра, но и обеспечивает точное встраивание нового фильтра в заданном автопроизводителями положении. Поэтому фильтры со встроенным держателем обязательно должны заменяться только такими же фильтрами.
В автомобиле Dacia Logan* 1.5 dCi, выпускаемом группой Renault, очистка топлива также производится при помощи фильтров из этого семейства. На рынке запчастей держатели не входят в их комплектацию. При смене старый фильтр сначала отвинчивается от остающегося в автомобиле держателя, на котором затем закрепляется новый фильтр.
*имеется не во всех странах
Предотвращает загустевание: клапан для целевого теплового режима
При минусовых температурах происходит загустевание дизельного топлива. Нарушается текучесть, и образуются кристаллы парафина, которые могут забить фильтр, что приводит к остановке автомобиля из-за нехватки топлива.
Чтобы это предотвратить, фирма MAHLE встроила в фильтры специально разработанный клапан предварительного нагрева, который регулирует тепловой режим при помощи биметаллического диска (клапан переключения) и шара с пружиной (обратный клапан). При низких температурах часть нагретого топлива, которая поступает назад из распределительного ТНВД и клапанных форсунок и при этом нагревается за счет отходящего тепла двигателя, снова направляется к топливному фильтру. Благодаря такой теплоотдаче предотвращается загустевание за счет растапливания образовавшихся кристаллов парафина.
При температуре около 15 °C клапан переключения (биметаллический диск с крепежной геометрией) сокращает обратный слив в топливный бак, открывается проход к фильтру. Топливо, находящееся в трубопроводе обратного слива от двигателя, протекает через включенный клапан в топливный фильтр, где оно смешивается с холодным топливом, находящимся в фильтре.
При температуре свыше 15 °C все теплое дизельное топливо, которое поступает назад из двигателя, снова подается в топливный бак. Отверстие к топливному фильтру закрыто, клапан предварительного нагрева находится в нерабочем положении.
Диагностика уровня воды в зависимости от страны
В зависимости от того, для какой страны производятся автомобили, топливные фильтры MAHLE предлагаются с присоединением для электронного сигнализатора уровня воды или без него. В странах с хорошим качеством дизельного топлива достаточно сливной резьбовой пробки, чтобы выпускать осажденную воду через равные промежутки времени. Для стран с высоким содержанием воды в дизельном топливе на фильтре размещаются датчики уровня воды, которые выдадут предупреждение, как только вода превысит определенный уровень. Из соображений экономии места слив воды в обоих конструктивных исполнениях находится сбоку.
Компетенция в области фильтров из одних рук
В следующей таблице можно увидеть, какой топливный фильтр подходит для конкретной модели Renault. Также в ней перечисляются воздушные, масляные и воздушные фильтры салона, представленные в ассортименте MAHLE для соответствующих автомобилей. Как и вся продукция MAHLE, они отличаются высокой точностью посадки, широкими функциональными возможностями и надежностью, что в значительной степени способствует удовлетворенности Ваших клиентов.
Комплексная программа представлена в каталоге фильтров
Практические советы для автомастерских:
- Для Великобритании (автомобили с правосто ронним расположением рулевого управления) требуются другие топливные фильтры: KLH 44/17 (KL 404/18 + держатель).
- На фильтрах со встроенным держателем (например, KLH 44/22) нанесен артикульный номер фильтра без держателя (например, KL 404/23), который в моделях Renault всегда поставляется в комплекте с держателем. Здесь фирма MAHLE придерживается предписаний автопроизводителей.
- В двигателях 1.5 dCi автомобиля Dacia Logan также смонтированы фильтры из представленного здесь семейства, но без держателя в объеме поставки запасных частей. Здесь также различаются фильтры без присоединения для датчика уровня воды: KL 404/16 для автомобилей с двигателем 50 кВт (начиная с даты выпуска 1/06) – и фильтры с присоединением для датчика уровня воды: KL 404/25 для автомобилей с 48 двигателем кВт (начиная с даты выпуска 9/05) или 50 кВт (начиная с даты выпуска 1/06).
- Важная информация: НЕЛЬЗЯ устанавливать фильтр с подключением для датчика уровня воды в автомобиль, не оборудованный датчиком.