Напомним, что коммерческий Vito является утилитарной версией модели Mercedes-Benz V-class, которая успела побывать на тест-драйве «Движка».
Mercedes-Benz Vito до сих пор был представлен только в передне- и заднеприводном исполнениях.
В машине установлен центральный дифференциал, который в нормальных условиях распределят момент в соотношении 45:55 в пользу задней оси.
Стоит отметить, что в настоящее время новый Mercedes 4x4 Vito уже доступен для заказа на рынке Германии. Ему также «помогает» электронная система 4ETS, которая имитирует блокировку дифференциалов при помощи тормозных механизмов.
Vito 4x4 предлагается в виде фургона с глухими боковинами, а также в грузопассажирском формате Mixto и «цивильной» версии Tourer, вдобавок можно выбрать три варианта колесной базы.
На данный момент Mercedes 4x4 Vito доступен в комплектации 119 BlueTec, которая предполагает 2,2-литровый 190-сильный двигатель, 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию и систему старт-стоп. Чуть позже появятся версии мотора в форсировке 136 и 163 л.с. Стоимость автомобиля в Европе начинается от 36 120 Евро.
С момента дебюта модели Vito в 1995 году, во всем мире было продано более 1.2 млн экземпляров
|