Мифы о низком качестве отечественных автошин К сожалению, для многих автовладельцев, желающих купить новые шины, цены стали неприятным сюрпризом, поэтому многие водители отказываются от покупки шин известных мировых раскрученных брендов ввиду их немалой стоимости. У отечественных производителей появился хороший шанс более активно продвигать на рынок свой товар, который по качеству абсолютно ничем не уступает мировым брендам. Мы постараемся в данной статье развеять мифы о низком качестве отечественных шин. Первое что является заблуждением, так это низкое качество и отсутствие современного производственного оборудования на российских шинных заводах. К примеру, оборудование, с помощью которого производят шины «Белшина», является импортным. Модернизация, и его замена выполнены совсем не давно. Причем, зарубежные компании, производители и поставщики оборудования для изготовления шин, поставляют аналогичное оборудование и на шинные заводы, производителей известных мировых брендов износ шин . Наладкой подобного оборудования занимается непосредственно сам производитель. Ведь без наличия современного оборудования производить шины практически невозможно. Известный белорусский бренд Belshina выпускается на заводах с помощью современного оборудования, поэтому и имеет международные сертификаты качества, что дает право экспортировать продукцию во все страны мира, в том числе страны Европы и Америки. Отечественные бренды давно заняли там свою нишу и потеснили многих известных мировых производителей. Второй миф – это плохое качество шин из-за низкой квалификации труда рабочих. Этот миф абсолютно не соответствует действительности. Человек, не имеющий достаточной квалификации, просто не сможет работать на новом современно оборудовании, тем более импортном. Многие работники российских шинных заводов проходили обучение, а кроме этого и курсы по повышению квалификации в зарубежных компаниях. Следует понимать, что современное производство устроено таким образом, что от человека требуется минимум физических возможностей, и максимум знаний, поскольку все процессы на производстве максимально автоматизированы и уровень качества выпускаемых шин в основном зависит от наличия современного оборудования и качественного материала. Третий миф – неумение разрабатывать шины. Процесс и технология разработки шин на Белорусском шинном заводе или Омскшине ни чем не отличаются от технологии разработки шин в компании Michelin или Pirelli. Разработка новой модели выполняется с помощью компьютерного моделирования. С помощью компьютерных программ рисуются различные варианты профиля шины, рисунка ее протектора зимние автошины . С помощью того же компьютера просчитывается поведение разрабатываемой шины в различных ситуациях. После этого делается опытный образец, и уже на практике проводятся испытание шины на полигоне (разгон, торможение, поведение шины на мокром, сухом асфальте и т.д.). После испытаний выполняют доводку опытного образца, тестируют его повторно и ставят шину на конвеер. Четвертый миф – низкое качество материала. Для производства шины используется набор из множества материалов, основными из которых являются каучук и сажа. Стоит ли говорить о том, что Россия является одним из лидеров по экспорту на мировой рынок синтетического каучука и сажи. Вполне возможно, что произведенные в Германии, Франции или Корее шины известных мировых брендов сделаны, в том числе и из Российского сырья. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что отечественные шины, в том числе и белорусские, по своим качественным характеристикам ничем не уступают зарубежной продукции, а мифы о плохом качестве отечественных шин, ничем не обоснованные разговоры, для устранения конкурентов. Поэтому, вы можете смело покупать российские шины, при этом не переплачивать, и без того немалые средства, за раскрученность бренда. Ведь вы покупает товар, а не имя! На нашем портале вы можете подрбно ознакомится с нашей продукцией и зимние автошины , а так же купить себе шины и посоветоваться с консультантами
|