Фильтр нулевого сопротивления.
|
|
admin | Дата: Суббота, 01.12.2012, 23:17 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| Фильтр нулевого сопротивления. Установка, плюсы и минусы.
|
|
| |
admin | Дата: Суббота, 01.12.2012, 23:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| Несколько дней назад Наш постоянный клиент приобрел и установил. Фильтр нулевого сопротивления фирмы SCT. Довольно неплохо получилось.
|
|
| |
admin | Дата: Суббота, 01.12.2012, 23:40 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| Номер фильтра по SCT SB002/63 Диаметр выхода у фильтра 63 мм. Как установить фильтр подробно опишем в следующих сообщениях. Фото установки на Chery Amulet смотрите ниже!
|
|
| |
IVP | Дата: Суббота, 05.10.2013, 15:01 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| В рамках дискуссии. Я бы не советовал ставить ФНС. Когда то читал обзор ( сейчас не найду давно было),где было доказана только нулевая эффективность данного девайса. К тому же снижение моторесурса на 20000 . оно вам надо? От себя Расходники SCT не советую вообще ни кому.
|
|
| |
admin | Дата: Суббота, 05.10.2013, 15:16 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| IVP, И кто это доказал про снижение ресурса? А на счет расходников SCT могу поспорить! Опыт небольшой есть.
|
|
| |
CN47 | Дата: Среда, 09.10.2013, 13:37 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Есть два, так называемых ФНС, одни это просто муляжи обычных фильтров, просто свиду как нулевик, ну и стоимость у них очень дешевая. А есть настоящие нулевики с высокой пропускающей способностью, у них и цена уже от 6000 т.р и выше. Вообщем если ставить такой, на простой, стоковый , не дороботанный мотор, то эффекта будет ноль. Но если доработать впуск и выпуск полностью, то эффект от ФНС будет уже ощутимый, порядком 10-20%
|
|
| |
IVP | Дата: Четверг, 10.10.2013, 09:02 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Цитата (admin) IVP, И кто это доказал про снижение ресурса? А на счет расходников SCT могу поспорить! Опыт небольшой есть. Был независимый обзор, читал в году так 2003, искать долго нет времени, Так вот было два авто 2110 один в стоке ,на втором ФНС . На типа гонках ,преимущество всегда было у более опытного водителя ,то есть фнс был не причем,первый ощутимый расход масла у стока 150 000 ,у ФНС 130 000.У стока замена колец и сальников клапанов ,у ФНС полная расточка цилиндров.Вообще полностью согласен с предыдущим оратором. ЗЫ Много было слез пролито,лично у меня ,после установки топливного SCT Внутрености фильтра попали в топливную систему .Итог форсунки ,регулятор давления на помойке и долгая и нудная чистка всей системы.
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 10.10.2013, 09:17 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| IVP, Не надо писать ерунду! Сколько я читал тестов и исследований- независимых нет и не было никогда! Тесты и испытания заказывают производители, причем в комментариях специально обгаживают прямого конкурента! Такое происходит на всем шины, масла, фильтра и все остальное! Сам видел и показухи! И видел как проваливались такие заказы!
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 10.10.2013, 09:23 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Offline
| IVP, По поводу SCT давай разберемся! Какое авто? какой фильтр? Я уже в твоем сообщении вижу неправду! Или не правильный вывод! Почему пришлось мыть всю систему?
|
|
| |