Vazovod | Дата: Пятница, 22.11.2013, 05:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сколько езжу на своей 9 -ке столько и грешу на карбюратор. Одна из главных проблем - богатая топливно-воздушная смесь. Ну так - вот машинка у меня не новая (2000г.) всё уже достаточно изношено. Возникла делемма: воспользоваться ремкомплектом или не пожалеть денег и взять ДААЗовский карбюратор? Продавать пока не собираюсь...(так для справки).
|
|
| |
svetochh | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:26 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Правильно. Не такой и простой вопрос. Для правильной оценки посоветовал бы на сам карбюратор взглянуть. Если износ его достаточно высокий, то требуется новый. Ведь известно же - пожалеешь денег сейчас - вдвойне оплатишь потом.
|
|
| |